Четверг, 13.12.2018, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: CyCJIuK, mEx  
    Форум » Форумы » Автогараж » История Racing Dynamics
    История Racing Dynamics
    mExДата: Четверг, 01.04.2010, 22:53 | Сообщение # 1
    Главный после самого главного.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Racing Dynamics GmbH
    Kolner str. 18 D-40855 Ratingen

    "Racing Dynamics" является, вероятно, единственным крупным тюнинговым домом негерманского происхождения по BMW.

    Эта марка появилась в 1980 году в США стараниями итальянца Федерико Л. Павончелли (Federico L. Pavoncelli), студента одного из американских колледжей. Изначально было выбрано направление на тюнинг автомобилей "Баварских моторных заводов", экспортировавшихся в Америку.

    Первоначально фирма не имела собственной производственной и инженерной базы и заказывала узлы и детали в Европе, приспосабливая их затем под "американские" BMW. Но уже в 1982-м новая структура приступает к разработке собственных продуктов, создает наборы для модификации двигателей, а затем проектирует и гамму собственных моторов под общим наименованием "K" на основе баварских агрегатов.

    Год спустя фирма регистрирует собственный логотип, в основу которого положен родовой герб семьи Павончелли. Если повнимательнее приглядеться, на эмблеме фирмы угадывается стилизованное изображение павлина. Официальные цвета фирмы с тех пор - синий и зеленый, как у "Alpina". Надо сказать, выполенные в этой гамме разработки фирмы смотрятся весьма стильно.

    В том же 1983-м компания перерегистрируется в Майами как акционерное общество. В США прибывает младший брат Федерико - Франческо (Francesco), чтобы помочь в управлении расширяющимся бизнесом. Покупателям предлагаются моторы "K23", следом "K27"; для "BMW E30" и "E24" разрабатываются комплекты аэродинамической обвески.

    Однако, достаточно быстро "Racing Dynamics" достигает "потолка" продаж в Майами. Для дальнейшего развития марки Федерико Павончелли в 1986 году возвращается в Италию и регистрирует в Милане компанию "Racing Dynamics Srl", которая должна взять на себя функцию штаб-квартиры по всем операциям, связанным с этой маркой, в том числе и в Америке.

    В следующем 1987 году новый представитель тюнинговой индустрии Европы громко заявляет о своих претензиях на долю рынка, выставив во Франкфурте свою версию новой "семерки" "BMW E32", оснащенную комплектом аэродинамических накладок, 17" магниевыми колесными дисками и мотором "K35" в 262 л. с. Особенно публике понравились колеса с пятью тонкими спицами. Как результат такого теплого приема - увеличивающиеся обороты компании. В 1992 году "Racing Dynamics" переезжает в новые помещения в Милане: на площади около 4400 м2 размещаются участки по сборке и тестированию двигателей, шасси, а также офисные помещения.

    В 1993-95 годах спортивное подразделение "Racing Dynamics" выставляет две "BMW 318i" в итальянском "кузовном кольце", однако в дальнейшем было вынуждено отказаться от этой программы в силу трудностей в поиске спонсоров.

    В 1994 году "Racing Dynamics" представляет программу "Radius Advanced Automotive Technologies". В ее сферу деятельности входило проектирование разнообразных аксессуаров и компонентов оснащения для различных эксклюзивных моделей, а также разработка стиля колесных дисков. В 1999 году это предприятие для финансирования развития основной деятельности продается известному итальянскому производителю колесных дисков "Fondmetal SpA".
    В 2000-м главная штаб-квартира группы "Racing Dynamics" переезжает еще раз: сказывается желание более плотно присутствовать на наиболее емком - немецком - тюнинговом рынке в Европе. 1 апреля тог года в Ратингене, недалеко от Дюссельдорфа, регестрируется компания "Racing Dynamics GmbH". В данном случае сеньор Павончелли не является единственным владельцем предприятия: его компаньоном стал Михаэль Лауэр (Michael Lauer), один из наиболее авторитетных менеджеров в тюнинговом сообществе Германии. В 1987-96 годах он являлся одним из руководителей "AC Schnitzer automobile technik GmbH", с 1996-го развивал самостоятельный бизнес - "MLM - Michael Lauer Management" - компанию, специализирующуюся в области консалтинга в тюнинговом бизнесе. К тому же, г-н Лауэр является управляющим директором "Германской ассоциации тюнинговых компаний" (VDAT). В "Racing Dynamics" он также занял пост управляющего.

    Новая фирма тесно сотрудничает с "Sachs" и "Bilstein" в разработке и настройке ходовой части; шины поставляет "Yokohama".

    Именно из пригорода Дюссельдорфа с 2000 года координируются все операции по созданию, маркетингу и сбыту продуктов под маркой "Racing Dynamics" по всему миру. Не забыт и американский рынок, с которого все началось: на нем с 1997-го компания представлена под маркой "RDSport" (компания "RDSport, Inc.").

    В том же 1997 году заслуженная серия двигателей "K" заменена новой - "R": в середине 1990-х BMW пересмотрела практически весь ряд своих силовых агрегатов. Гамма первоначально включала моторы "R35" (на базе заводского "M52" - до 2,8 л. и 193 л. с.; выпуск с 1995 года), "R35S" (для 3,0- и 3,2-литровых "BMW E36 M3" - двигатели "S50" и "S52", соответственно), "R48" (на базе V8 "M62" - до 4,4 л. и 286 л. с.; выпуск с 1996 года) и "R60" (модифицированный V12 "M72" - 5,4 литра, 327 л. с.; выпуск с 1994 года). Сначала планировался еще мотор "R23" (основа - "M44", которым комплектовались с 1996-го "E36 318ti", "E36 318is" и "Z3 1,9"), но от него отказались в связи с презентацией 6-цилиндровых версий "E36 323i" и "Z3 2,8".

    В 2000-м добавляется двигатель "R50" на базе мотора "S62" от "BMW E39 M5" и "Z8". На автосалоне в Эссене в том же году "Racing Dynamics" выставила оснащенную им "трешку" "E46". Эта версия получила название "R50 Tornado V8" и вызвала чрезвычайно нервную реакцию "Herbert Hartge GmbH & Co.": на сайте последней появился пресс-релиз, в котором г-н Хартге обвинил Михаэля Лауэра в плагиате. Уж больно "Tornado" оказался похож на представленный незадолго до того "Hartge H50" с аналогичным мотором. По версии "Herbert Hartge" г-н Лауэр просто выкупил у владельца с премией в DM10000 один из "H50", после чего заменил серийный номер шасси, закрыл пленкой его дубликат на кузове; модель получила новые детали аэродинамической обвески (кстати, весьма симпатичные), фирменные колесные диски (аналогично). Затем "камуфлированию" подверглось и подкапотное пространство. В таком виде бывший "Hartge H50" был выставлен в Эссене, где, как по волшебству, у него добавилось 50 л. с. Указанный пресс-релиз "Hartge" висел на сайте компании в феврале 2001 года. Кстати, в нем сам г-н Хартге грозил руководству "Racing Dynamics" иском о несанкционированном копировании чужих идей. Но на момент написания этой заметки (июнь 2001 года) рассказанная выше детективная история никакого продолжения ни с одной из сторон не получила.

    www.racdyn.com


     
    Форум » Форумы » Автогараж » История Racing Dynamics
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright CyCJIuK © 2018