Четверг, 13.12.2018, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: CyCJIuK, mEx  
    Форум » Форумы » Автогараж » Тяжелое переключение передач(BMW)
    Тяжелое переключение передач(BMW)
    mExДата: Среда, 31.03.2010, 14:59 | Сообщение # 1
    Главный после самого главного.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике (Все модели)

    10/1998 Technical Information System

    Проблема: Тяжелое переключение передач, особенно I передачи. Заедание при переключении передач.

    Примечание: Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Для направленного поиска неисправности в случае рекламации была составлена Справка по диагностике (см. ниже).

    Причины:
    1. Возможные причины диагностируемой неисправности сцепления:
    - шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла.
    Примечание по смазке шлицевого соединения: Анализы показывают, что применявшаяся смазка для шлицевых соединений "Mikrolube GL261 BMW" при высоких температурах картера КПП не годится для долговременной эксплуатации.
    - затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП.
    - боковое биение ведомого диска или биение, вызванное перекосом.
    - воздух в гидроприводе сцепления.
    - подшипник выключения сцепления неисправен, или тугой ход подшипника на направляющей втулке.
    - повреждение ведомого диска или нажимного диска сцепления.

    2. Возможные причины диагностируемой неисправности КПП:
    - тугой ход внешнего механизма переключения передач, например, тугой ход обойм штока выбора передач.
    - резиновый чехол на рычаге управления установлен неправильно, например, слишком высоко или слишком низко.
    - неправильно установлена звукоизоляция между внешним механизмом переключения передач и кузовом, например, она установлена не той стороной или пережата.
    Причина неисправности в КПП:
    - неудовлетворительная синхронизация.
    - тугой ход внутреннего механизма переключения передач.
    - вода в трансмиссионном масле (в очень редких случаях).

    Способы устранения:
    Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:
    В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
    При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2". Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.

    Действия:
    Необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:
    - Двигатель работает на холостом ходу
    - Нажать на педаль сцепления
    - Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
    Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)

    Вывод 1: Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.

    Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

    Что делать (вывод 1): Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Ведомый диск сцепления необходимо заменить.

    Вывод 2: Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач.

    Что делать (вывод 2): Поиск неисправности согласно причине 2.

    Примечание к установке коробки передач: Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.

    № деталей по ETK:
    83 23 9 416 138 "Esso UNIREX S2" (тюбик 40 г.)

    (С)


     
    Форум » Форумы » Автогараж » Тяжелое переключение передач(BMW)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright CyCJIuK © 2018