Четверг, 28.03.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: CyCJIuK, mEx  
    Форум » Форумы » Автогараж » Интересные факты из Мануала.(BMW)
    Интересные факты из Мануала.(BMW)
    mExДата: Среда, 31.03.2010, 14:58 | Сообщение # 1
    Главный после самого главного.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    ЧИТАТЬ ФСЕМ И ДО КОНЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дабы потом не задавать вопросов.

    Мануал для авто от 87 года и выше, но думаю приведенные и переведенные мною факты в равной степени относятся и к первому "переходу"

    В целях экономичности
    1. Избегайте длительной работы двигателей на Холостых обротах, а также не прогревайте долго двигатель на месте (думаю на счет длительного прогрева - актуально не только в целях экономичности, тем более тесты показали, что быстрее двиг от этого не прогреется. А про Холостые говорить итак не стоит, любому бензиновому движку длительная работа на ХО противопоказана. Прим. BadVik).
    2. Используйте 1. Передачу только для трогания, и никогда не выкручивайте ее до конца!
    3. Избегайте длительной езды внатяг
    4. Не возите "лишнее" с собой

    Марка и сорт бензина
    Для авто с Катами: неэтилированный "нормаль" минимум ROZ 91.
    Для авто подготовленных под Кат: этилированный или неэтилированный, минимум ROZ 91
    Для авто без Катов: SUPER ROZ 98 этилированный или SUPER ROZ 95 неэтилированный.
    Допускается содержание метанола - 3%. (Смею предположить, что данные требования - исключительно в рекламных целях, т.к. использовать на Катовой авто 91 бензин, а на без катовой - 95 - явная несуразица. Т.о. BMW видно хотели призвать всех покупать авто с Катами, дабы потом сэкономить на бензине Прим. BadVik)

    Подогрев личинки водительской двери!Включается поднятием ручки открывания двери. Выключается автоматически по истечению определенного времени. (Не спрашивайте как, не знаю. там всего две строчки. Судя по всему, это шло на всех авто, а вот работает или нет, другой вопрос. Как я понял, надо потянуть ручку наверх, подождать некоторе время и затем попробовать вставить ключ в личинку. К сожалению я этого проверить не смогу, у кого морозы, отписываемся . Прим. BadVik)

    Безопасность
    Ни в коем случае не регулируйте подголовники на высоту шеи! Только на высоту головы!

    Подогрев зеркал
    Работает автоматически и отключается также автоматически.

    Интенсивная омывайка
    Включается путем НАЖАТИЯ на торец рычана включения дворников. (Для этой "интенсивной" омывайки, шел дополнительный бачок на 1Л. Туда заливалась спец. жидоксть, незамерзающая до -27С. Прим. BadVik)

    Уровень топлива
    Когда загорается лампочка, в баке находится еще около 6Л топлива.

    АКППЗаводить авто только в позиции Р или N.
    После перевода рычага в положении D, R, или любой передачи, обязательно дождаться толчка!
    Ни в коем случае не включать N при езде! Исключительно в случаях эвакуации. Не более 50 км/ч и не далее 50 км.
    Также существует регулятор выбора трех режимов АКПП: Е-экономный, S-спорт и 3-2-1 - фиксирование выбранной рычагом АКПП передачи.

    Кондер
    Необходимо РАЗ в месяц включать кондей на короткое время. Особое значение придать этому в зимний период. Делается для того, чтобы манжеты и уплотнения не рассохлись и фреон не испарился.

    Автоматическое внутреннее освещение (ваще обалдел када прочитал/ Прим. BadVik)
    После того как дверь открыта и затем закрыта, внутренне освещение выключается не сразу, а через некоторе время, например после того, как включено зажигание.

    Запуск мотора
    1. Затянуть ручник
    2. Нейтраль или P, N на АКПП
    3. Выключить все потребители тока. особенно актуально в зимний период
    4. НЕ нажимать педаль газа! Если, например ооочень холодно или оочень жарко и двиг не заводится с первой попытки, нажать педаль газа на половину, на 316 - полностью.
    Не крутить двиг дольше 20 сек. В противном случае выкрутить свечи и просушить
    Перед запуском в морозы, включить перед стартом фары на 20 сек, дабы прогреть аккум и дать ему подзарядиться.

    Обкатка
    1. Пробег обкатки - 2000 км.
    2. Обкатывать на разных скоростях и на разных режимах двигателя (оборотах)
    3. Не превышать след. оброты
    - 316-325i - 4 000 об/мин
    - 325e, 324d/td - 3 200 об/мин
    4. Избегать режимов "полный газ" и kick-down на АКПП
    5. После обкатки плавно увеличивать максималку, оброты, нагрузку на двиг.
    6. Аналогичное действует и для редуктора.
    7. Эти советы необходимо соблюдать, если в последствии, какая либо из деталей (двиг, его детали, редуктор) были заменены на новые.

    Просто советы
    1. При очень низких температурах, дайте двигателя полминуты поработать на холостых, дабы масло успело проникнуть во все его уголки. Далее можно смело трогаться в путь,
    2. Избегайте высоких обротов на холодный двиг, т.к. это сильно влияет на его ресурс.
    3. Избегайте езды внатяг, особенно на обротах до 1500 об/мин
    4. Если вам пришлось долго плестись в пробке или с низкой скоростью на маленьких обротах, дайте двигателю перед заглушением "просраться" свыше 3000 об/мин с целью выброса отложившейся сажи и прочих частиц.

    Расход масла
    Максимально допустимый расход масла - 0,15Л на 100 км. Или 1,5Л на 1000 км!!!!!
    Зависит как и расход топлива от стиля вождения.
    Моторы BMW сконструированы таким образом, что им НЕ требуются никакие присадки, а также современные высокотехнологичные масла (имеется в виду синтетика) и более того, при определенных обстоятельствах могут привести к поломке двигателя. Тоже самое действует и для масел для КПП, редуктров и Гидравлики"...
    далее...
    рекомендуются следующие масла CCMC-G2 (API-SF). При использовании специальных (по тем временам) низковязкостных (т.е. текучих) масел, обязательно проконсультироваться с Сервис-центром!

    Для температурного режима:
    от -10 до +50С рекоммендовано масло SAE 20W-50 (самая что ни на есть минералка , прим. BadVik)
    от -20 до +40С рекоммендовано SAE 15W-40
    даже для сильных морозов от -30, -40 рекоммендованы масла с уровнем вязкости 10W!!!!

    Охлаждайка
    Подлежит замене каждые 2 года.
    M10 - 6.0 литров
    М40 - 7.0 литров
    M20 - 10.5 литров
    М20 с кондеем - 11.0 литров
    Дизели - 12.0 литров

    Консервирование авто на срок более трех месяцев (Претендует на ФАК. Прим. BadVik)
    1. Полная помывка (дно, мотор, салон, оси, подкрылки ит.д.) авто. Обработка всех резиновых уплотнителей тальком или Глицериновым маслом.
    2. Поменять масло и фильтр маслянный в горячем режиме (х.з. знает зачем. Прим. BadVik).
    3. Проверить охлаждайку
    4. Проверить аккум, долить дистиллят
    5. Освобдить бачки и систему омывайки
    6. Полностью заполнить бак, чтобы избежать коррозии из-за коденсата
    7. Поднять давление в шинах до 4-х бар.
    8. Обязательно просушить тормоза (чтобы колодки не прикипели)
    9. Содержать в сухом, проветриваемом помещении
    10. Снять клемму с "минуса". Если помещение холодное, и есть возможность заморозков, баттарею лучше снять
    11. Если есть кондей, обязательно заводить двиг, дать ему прогреться и включать хотя бы раз в месяц. Если нет, ничего заводить не нужно

    Поездка зимой
    Первые минуты поездки в этот период (особенно при температурах ниже -10-15) могут сопровождаться тугим включением передач и посторонними звуками. Это нормально и обьясняется не "прогретым" маслом.

    Бак (кроме M3. Прим. BadVik)
    4-х циловые и дизель - 57 литров
    6-циловые - 64 литра

    Масло для КППSAE-80 или API-GL. Как альтернатива возможно (ВНИМАНИЕ!!!!!!!!) применение моторных минеральных масел SAE 20/30/40 API SE(SF)!

    Масло для редукторов
    Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90. Других ограничений нету!!!!
    Объем - 0,9л

    В общем такая картина.

    По ремням:

    BMW 316iA - 9.5*865
    BMW 316, 316i - 9.5*875
    BMW 320i, 325i, 325iX - 9.5*965
    BMW 324 d/td - 9.5995
    BMW 318i - 9.5*1013 (думаю М40)

    ГУР
    BMW 318i - 9.5*800 (думаю М40)
    BMW 316,316i,320i - 9.5*810
    BMW 325i.325iX - 9.5*825
    BMW 324 d/td - 9.5*865

    Кондей
    Для всех - 12,5*810
    BMW 318i - 12.5*850 (думаю М40)

    Есть одно примечание. В мануале не различают M10 и М40... так что перепроверка при покупке обязательна.
    Далее насчет передаточных чисел КПП - все верно единственное нет ни одного слова про 2- спорт коробку. Есть данные только по одной,которая с 3,35/2,03/1,36/1,0/0,81. И еще, Тарик, в мануале все коробки с 0,81 на конце, окончиваются на 0,81, т.е. 0,80 нету. Это мелочь...

    Напруга генератора:
    для всех - 80А, 1120W
    для BMW 316 - 65A, 910W

    Стартер
    Для всех - 1,4 кВ
    BMW 316i - 1,1 кВ
    BMW 324 d/td - 2,2 кВ

    Свечи.
    Калильное число - 145
    BMW 316, 316i - BOSCH W 8 DC, Beru 14 8 DU.
    BMW 318i - BOSCH А 8 LCR (думаю М40)
    BMW M20 - BOSCH W 8 ДСК
    Зазор электродов - 0,7+0,1мм

    Аккумулятор
    BMW 316, 318i - 12V, 44Ah
    BMW 320i,325iCab- 12V, 50Ah
    BMW 325i touring - 12V, 63Ah
    BMW 325i/x - 12V, 66Ah
    BMW d/td - 12V, 90Ah


     
    Форум » Форумы » Автогараж » Интересные факты из Мануала.(BMW)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright CyCJIuK © 2024