Четверг, 13.12.2018, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мотоциклы [5]
Мото
Автомобили [0]
Авто
Прочее [0]
Другое
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мотоциклы

    Неисправности сцепления.

    Неисправности сцепления

    Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками, резкими ускорениями, перегружающими муфту. Разобрав механизм, сложите вместе пять ведомых (имеющих фрикционные накладки) дисков и замерьте толщину. Норма — 19—18 мм. Пакет дисков тоньше 15 мм можете, не сомневаясь, выбрасывать.

    Во-вторых, муфта сцепления плохо работает при ослабевших пружинах (длительная служба в условиях нагрузок и повышенных температур неизбежно сказывается). Сравните пружины с новыми — и почти наверняка обнаружится разница не только в их длине, но и в жесткости — старые и короче, и мягче. Но может случиться, что новых пружин под рукой нет, а ехать надо. Тут поступают так: под каждую пружину кладут дополнительную шайбу толщиной 1,5—2 мм (можно такую же, что поставлена там заводом). Тогда предварительная нагрузка на пружины заметно увеличится, диски будут сжаты большей силой. Практика показала, что эта мера позволяет временно обойтись без замены деталей муфты.



    Источник: http://www.JawaClub.ru
    Категория: Мотоциклы | Добавил: CyCJIuK (23.03.2010)
    Просмотров: 478 | Теги: jawa, ява | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright CyCJIuK © 2018