Регулировочный
винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы)
завернуть (укоротить гибкий трос), в результате чего высвободится
ручной рычаг сцепления и в месте с этим ослабить винт наконечника троса
в рычаге выключения сцепления.
Зазор между кулачком ножного
выключения сцепления и роликом выключения отрегулировать винтом
M8 (1 на рисунке) выключение сцепления так, чтобы они слегка касались
(зазор между установочным винтом и стержнем выключения = 0,1—0,3 мм).
Регулировочным
винтом троса сцепления отрегулировать ручное выключение так, чтобы
рычажок выключения сцепления на руле обладал перед захватом небольшим
холостым ходом (около 2мм).
Кулачок автоматического выключения и рычажок выключения сцепления слегка смазать консистентной смазкой.