Четверг, 13.12.2018, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: CyCJIuK, mEx  
    Форум » Форумы » Автогараж » Фундаментальные принципы постройки двигателя ....
    Фундаментальные принципы постройки двигателя ....
    mExДата: Среда, 24.03.2010, 12:30 | Сообщение # 1
    Главный после самого главного.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Данная общая информация предназначена для помощи в постройке двигателя внутреннего сгорания с приводным нагнетателем для обычного (уличного) использования. За более подробной информацией для Вашего конкретного автомобиля или о постройке гоночного двигателя обращайтесь к профессиональным двигателестроителям.

    Поршни:

    Рекомендуются кованые поршни. Но возможно и применение стандартных поршней. Однако надо помнить, что в данном случае к величине давления наддува надо подходить еще более осторожно. И абсолютно они не пригодны в случае высокофорсированных моторов (450 л.с. и выше).

    Степень сжатия:

    В случае применения бензина с октановым числом от 91 до 93 и степенью сжатия от 8,5:1 до 9:1 рекомендуемое давление наддува составляет 0,56-0,7 бар. Использование бензина с более высоким октановым числом позволит у величить давление наддува (примерно 0,07 бар на 2 единицы октанового числа). Например, использование бензина с октановым числом 98 позволит довести давление наддува до 0,91 бар (98-92 = 6 единиц октанового числа; 6:2 = 3; 3х0,07 = 0,21 бар – возможная прибавка; 0,7+0,21 = 0,91 бар – максимальное давление наддува).

    Головка блока цилиндров:

    Для двигателей, оборудованных приводными нагнетателями, действуют те же правила, что и для атмосферных двигателей. ГБЦ большей производительности будут производить больше мощности, чем стандартные. Использование приводного нагнетателя, дающего определенный процент прибавки мощности, на модифицированном двигателе будет давать больше мощности, чем на стандартном моторе (при этом процент прибавки мощности практически не изменяется). Использование алюминиевых ГБЦ позволит повысить давление наддува примерно на 0,07 бар за счет лучшей теплопроводности.

    Газораспределительный механизм:

    Развал кулачков: 112-116 градусов.
    Фазы газораспределения: продолжительность фазы выпуска приблизительно на 10 градусов больше фазы впуска; подъем выпускных клапанов приблизительно на 0,25 мм выше подъема впускного клапана.
    По поводу наиболее подходящего для Вашего двигателя подъема клапанов и времени их открытия свяжитесь с производителем или распространителем распредвалов.

    Коленчатый вал и шатуны:

    При форсировке двигателя до 400-450 л.с. и при максимальных оборотах двигателя до 6000 об./мин. можно оставить стандартные или доработанные. При значительной форсировке двигателя (свыше 400-450 л.с.) и при максимальных оборотах двигателя больше 6000 об./мин. используются только кованые.

    Выхлопная система:

    Рекомендуется использовать спортивный выпускной коллектор. Его размеры зависят от того, хотите ли Вы получить максимальный крутящий момент на «низах» или максимальную мощность на «верхах».

    Топливный насос:

    Ваш топливный насос должен быть способен «качать» достаточное количество топлива при максимальном давлении наддува. Для определения максимального давления топлива для Вашего двигателя необходимо прибавить значение максимального давления наддува к исходному значению давления топлива на холостом ходу.

    Например:

    (0,56 бар исходное значение давления топлива на холостом ходу) + (0,7 бар максимальное давление наддува) = 1,26 бар максимальное давление топлива.

    Затем полученный результат необходимо умножить на 1,2 (20%-ный «запас прочности»). Получаем 1,512 бар.

    Для определения необходимой производительности топливного насоса, необходимо умножить ожидаемое значение мощности на 0,419. Это даст значение производительности топливного насоса в литрах/час.

    Например:

    (500 л.с. расчетная мощность двигателя с приводным нагнетателем) х (0,419 л/ч) = 209,5 литров/ час – необходимая производительность.

    Таким образом, необходим топливный насос, чья производительность будет не менее 209,5 литров в час при давлении не менее 1,512 бар.

    Для американских автомобилей с их системой мер, вместо умножения на 0,419, ожидаемое значение мощности необходимо умножить на 0,111. Таким образом, мы получим результат в галлонах в час.

    Например:

    (500 л.с. расчетная мощность двигателя с приводным нагнетателем) х (0,111 гал/ч) = 55,5 галлонов/ час – необходимая производительность.

    Необходимо учитывать также, что давление в США измеряется не в барах, а в psi. Поэтому необходимо помнить, что 1psi = 0,07 бар. Соответственно, чтобы перевести значение в барах в значение в psi необходимо значение в барах разделить на 0,07. Наоборот, при переводе значения из psi в бары необходимо значение в psi умножить на 0,07.

    Например:

    10 psi х 0,07 = 0,7 бар

    0,63 бар : 0,07 = 9 psi.


     
    Форум » Форумы » Автогараж » Фундаментальные принципы постройки двигателя ....
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright CyCJIuK © 2018