Четверг, 13.12.2018, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нужно ли развивать этот сайт?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Dinamo MC
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: CyCJIuK, mEx  
    Форум » Форумы » Автогараж » История Kelleners Sport
    История Kelleners Sport
    mExДата: Четверг, 01.04.2010, 22:53 | Сообщение # 1
    Главный после самого главного.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    История этого предприятия начинается в 1965 году, когда Ганс Е. Бем (Hans E. Bohm) основывает компанию по торговле автомобилями в немецком городке Динслакене. Сейчас основатель уже отошел от дел предприятия и является президентом гольф-клуба Везеля (этот населенный пункт еще встретится по ходу повествования).

    10.01.66 года компания Бема становится официальным представителем автомобильного предприятия "Hans Glas GmbH". Однако, поскольку в 1967 году эту фирму покупает "BMW AG", Ганс Бем перезаключает договор о дилерстве уже с "Баварскими моторными заводами". Дела идут успешно, и уже к 1970 году оборот компании возрос настолько, что встал вопрос о расширении площадей. Предприятие переезжает и обосновывается в том же городе по адресу Am Pfauenzehnt 23, где и базируется до сих пор.
    В 1972 году в долю входит известный гонщик Гельмут Келленерс (Helmut Kelleners). Если вы читали заметку по истории компании AMG, то, значит, уже имели возможность с ним познакомиться. Напомню, там речь шла о том, как за две недели до дебюта гоночного "AMG 300SEL6,8" на соревнованиях в бельгийском Спа в 1971-м г-н Келленерс полностью "разобрал" его об отбойник в ходе тестов. Если бы не самоотверженность владельцев и персонала AMG, судьба этой компании могла бы сложиться не так счастливо:

    Однако, Гельмут Келленерс известен не только такими "подвигами", но и результатами в гонках: он неизменно присутствует в первой десятке в личном зачете немецого "кузовного кольца" в сезонах 1973-76 гг., выступая на BMW и "Porsche". В 1980-м, выступая на "BMW 320i Gr. 5", он делит с другим гонщиком BMW, Зигфридом Мюллером (Sigfrid Muller), 1-2 места в европейском чемпионате. В следующем 1981 году - аналогичный результат на пару с Умберто Грано (Umberto Grano) на "BMW 635CSi Gr. 2" швейцарской команды Еггенбергера. В 1982-м изменяется классификация в гонках и, пока BMW готовит соответствующий требованиям болид на основе "635CSi", Келленерс еще раз повторяет (с Умберто Грано) результат предшествующего года на "BMW 528i" Еггенбергера. Этот список можно продолжать и далее, но суть ясна: Гельмут Келленерс - пилот чрезвычайно опытный, и представляется совершенно естественным, что, войдя в долю на фирме г-на Бема (название, соответственно, теперь - "Bohm + Kelleners"), он открывает второе, наряду с торговлей автомобилями, направление бизнеса - настройка BMW по заказам клиентов. Для этого была зарегистрирована марка "Kelleners-sport"; разработки, предлагаемые фирмой, достаточно быстро завоевали признание клиентов и специалистов в области тюнинга.

    В последующие годы деятельность предприятия расширяется, серьезным направлением вскоре стала торговля подержанными автомобилями BMW. В 1982 году, например, число предлагаемых автомобилей в прайс-листе фирмы перевалило за 80.

    В 1983 году наступает новый этап в деятельности тюнингового подразделения: Гельмут Келленерс представляет на суд общественности первую собственную модель - "K3" на базе "трешки" BMW второго поколения с двигателем в 3430 см3 (218 л.с. при 5200 об/мин, 310 Нм при 4000 об/мин). Эта разработка продавалась компанией "Bohm + Kelleners" только как готовый автомобиль и стоила почти DM60000.

    В начале 90-х владельцем "Kelleners-sport" становится сын Гельмута Келленерса - Ральф (Ralf Kelleners), также гонщик, чей опыт способствует дальнейшему равитию в деятельности предприятия. Базируется предприятие по-прежнему под крышей материнской фирмы "Bohm + Kelleners", предлагает обширный перечень доработок по двигателям, подвескам, трансмиссии. Кроме того, клиенты могут выбирать из нескольких серий легкосплавных колесных дисков. Кстати, модель "K-wheel" была одной из первых разработок Ральфа Келленерса: в дизайне колеса переплетаются две буквы "К" - достаточно необычное решение, что выгодно отличает ее от весьма однотипного стиля конкурентов.

    Примерно в то же время владельцы "Bohm + Kelleners" принимают решение о реконструкции предприятия: несмотря на долгие годы качественной работы с клиентами, положенные в основу высокой репутации фирмы, конкуренты тоже не дремлют. На фирме осуществляются серьезные инвестиции в реконструкцию помещений и модернизацию оборудования - предприятие должно отвечать самым современным стандартам в производстве узлов, сборке, маркетинге и сбыте готовых автомобилей. "Bohm + Kelleners" позиционирует себя отнюдь не как контору по "украшательству" BMW - в Динслакене к услугам клиентов полноценная фабрика по производству эксклюзивных автомобилей "Kelleners". Притом, серьезность намерений фирмы в тюнинге подчеркивают не только квалифицированный персонал и современное производственное оборудование, но и оснащение для НИОКР: непременный атрибут здесь - динамометр, позволяющий оценивать эффективность разработок компании. Он также служит своебразным ОТК для контроля готовой продукции.

    В первой половине 2000 года "Bohm + Kelleners" предпринимает еще один шаг в расширении деятельности: в городке Везель строится второй салон компании. На территории этого предприятия даже есть малярный цех, что существенно расширяет круг клиентов фирмы.

    Несмотря на то, что владельцы уделяют большое внимание техническому оснащению своего бизнеса, вероятно, основной актив компании - опыт сотрудников (в настоящее время на фирме занято уже около 60 человек) и благосколонность клиентов. Так что здесь весьма кстати будет процитировать девиз фирмы - в вольном переводе: "Индивидуальный подход для каждого клиента". Весьма просто, но это работает и приносит прибыль. Для того, чтобы этот слоган не стал просто фикцией, фирма постоянно повышает квалификацию своих сотрудников, разрабатывает программы мотивации, внедряет кружки контроля качества, словом, все "как у взрослых", притом, самых "продвинутых" в менеджменте. Соответственно, если клиент не чувствует себя стопроцентно удовлетворенным качеством сервиса, его проблемы не останутся без внимания. Отсюда - один шаг до внедрения самой современной системы обеспечения качества: управление качеством процессов. "Bohm + Kelleners" имеет сертификат ISO9001, подтверждающий способность предприятия обеспечить качественное управление процессами в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции и, соответственно, избежать дефектов и т. п. неприятностей. Кроме того, сама "BMW AG", будучи заинтересованной в качественной работе тюнингового звена со своей продукцией, провела в ноябре 2000 года "BMW Quality-Trophy" (что-то типа "рейд качества BMW") и выставила "Bohm + Kelleners" (и, соответственно, "Kelleners-sport") оценку "отлично".

    www.kelleners-sport.com


     
    Форум » Форумы » Автогараж » История Kelleners Sport
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright CyCJIuK © 2018